YTR FTP


    

Пропуск в Метро
Сообщения:

Группа:
В поиске убежища
Время:09:31

Странник,чтобы спастись вам надо спуститься в метро.Для этого покажите документы или зарегистрируйтесь!
Меню сайта
Категории раздела
Превью, обзоры [10]
Рецензии [10]
Интервью [10]
Рассказы [1]
Разное [2]
Главная » Статьи » Интервью

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033» сродни торнадо прошла по всему миру. Невероятный успех среди читателей, несколько переизданий, авторитетная награда на Eurocon «Лучший дебют 2007 года», многочисленные переводы за рубежом и суммарный тираж в 500.000 экземпляров – неплохо для первой книги, правда?

Постъядерное будущее в стенах такой знакомой московской подземки само по себе напоминало сюжет фантастического боевика. Так что не удивительно, что параллельно с написанием книги, украинцы из 4A Games (часть команды оригинального S.T.A.L.K.E.R, кстати) затеяли игроизацию книги. Время показало, что такая политика была верна. Глуховскому вообще повезло с ребятами из братской республики – игра Метро 2033 полностью повторила успех книги и имеет все шансы стать одной из лучших игр года. 
Интервью | Просмотров: 1725 | Добавил: SD | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

Как  и обещали, в понедельник 29 марта, автор этих строк топтался под стенами офиса 4A Games, что на Московском проспекте по соседству с телеканалом CITI. Топтаться, правда, пришлось недолго —  через пару минут из створа ворот появилась фигура Вячеслава Аристова — лид-геймдизайнера «Метро 2033», известного также под прозвищем «Маздай». 

Кеды, цветастый реглан, копна торчащих в разные стороны волос на голове — все выдает творческого человека. Вячеслав поздоровался и провел в помещение, где заседают те, кто подарил миру одну из успешнейших игр украинского производства.

Интервью | Просмотров: 1356 | Добавил: SD | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Почему-то игры от уже знакомых украинских разработчиков вызывают противоречивые чувства и делят геймеров на лагерь фанатов и антифанатов. Редко для какой игры увидишь столь большое количество диаметрально противоположных отзывов. В этой связи, становится нереальным написать объективный обзор. То же самое произошло и с игрой Метро 2033 от студии 4A Games, отщепенцев из команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R..
Интервью | Просмотров: 1502 | Добавил: SD | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

4A Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой прессы заканчивают работу над игрой "Метро 2033", основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского. Неслыханное дело: всем нам вдруг до боли в сжатых зубах захотелось в московскую подземку, где, по мнению авторов, еще страшнее, чем принято думать - темные, продуваемые всеми ветрами тоннели населены монстрами и мутантами, а на станциях, эдаких островках жизни в океане запустения, люди общаются, питаются, отдыхают и выдают важные задания. У шутера про мрачное будущее метрополитена имени Ленина есть все шансы стать лучшей экшен-игрой, когда-либо сделанной на территории бывшего СССР, поэтому мы с большим удовольствием съездили в Киев и пообщались с креативным директором компании 4A Games Андреем Прохоровым, чтобы выяснить у него, как начинали строить "Метро", насколько близка игра к первоисточнику и почему мы будем играть в нее с разинутым ртом.
Интервью | Просмотров: 658 | Добавил: SD | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Менеджер по связям с общественностью THQ в Австралии и Новой Зеландии Paul Houlivan показал игру журналистам Game Console и объяснил некоторые детали.
Интервью | Просмотров: 1112 | Добавил: SD | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

В мире пока немного игр, базирующихся на концепции постапокалиптической Земли. Поэтому заметна игра, создающаяся по довольно успешной вселенной мира после глобального катаклизма, созданной российсим писателем. Действие происходит в ближайшем будущем в подземной Москве. Для западного игрока в новинку. Metro 2033 — уникальное произведение. Игра создаётся без отрыва от оригинала — одноимённой книги Глуховского. Это первый проект украинской компании 4A Games, команда которой состоит из бывших сотрудников создателей S.T.A.L.K.E.R. — GSC. VG247 поймала Дмитрия Глуховского и продюсера игры Хью Бейнона (Huw Beynon) в Лондоне на прошлой неделе. Цель — узнать связь между игрой и книгой, а также почему THQ решила не портировать игру на PS3. Не избежал вопросов и Глуховский касательно своих следующих книг. 
Интервью | Просмотров: 657 | Добавил: SD | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

В мире пока немного игр, базирующихся на концепции постапокалиптической Земли. Поэтому заметна игра, создающаяся по довольно успешной вселенной мира после глобального катаклизма, созданной российсим писателем. Действие происходит в ближайшем будущем в подземной Москве. Для западного игрока в новинку. Metro 2033 — уникальное произведение. Игра создаётся без отрыва от оригинала — одноимённой книги Глуховского. Это первый проект украинской компании 4A Games, команда которой состоит из бывших сотрудников создателей S.T.A.L.K.E.R. — GSC. VG247 поймала Дмитрия Глуховского и продюсера игры Хью Бейнона (Huw Beynon) в Лондоне на прошлой неделе. Цель — узнать связь между игрой и книгой, а также почему THQ решила не портировать игру на PS3. Не избежал вопросов и Глуховский касательно своих следующих книг. 
Интервью | Просмотров: 676 | Добавил: SD | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Дмитрий Глуховский — Это случилось!
Боже, этот момент наступил. 

Завтра выйдет игра "Метро 2033"! 

Был, по-моему, год две тысячи третий еще, когда мне написал Андрей Prof Прохоров - нынешний креативный директор проекта Metro 2033: Fear the Future. 

Это был не первый раз, когда мне предложили сделать по "Метро 2033" игру. Но поверил я именно в 4А, именно в Профа. Видел: эти люди сумеют сделать то, что надо. Потому что талантливые, потому что энтузиасты, потому что профессионалы. 

Пришлось долго ждать, пока Проф и его команда действительно возьмутся за проект. И потом еще три года, пока они доведут его до конца. 

И, знаете, я не жалею, что мне пришлось столько ждать...
Интервью | Просмотров: 705 | Добавил: LimansK | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым 

Для начала...

Gameinator: Здравствуйте, Андрей!
PROF: Привет!

Gameinator: Расскажите пожалуйста, как Вы попали в игровую индустрию? С чего всё начиналось? 
PROF: Нужен день... один день. Ты просыпаешься и понимаешь: "Всё! Больше не могу! Надо менять!". Такой день для меня наступил в 1997 году. Я тогда всё изменил и пошёл делать игры в маленькую квартирку, в спальном районе, так сказать: первая студия GSC. Мне повезло с тем, что 3ds max мне удалось с грехом пополам освоить, когда делал гидравлику в НИИ. Эти знания мне помогли, когда я делал экзоскелет для S.T.A.L.K.E.R.. Там я участвовал в работе над дополнительным арт-контентом для Warcraft 2000. Потом был VENOM, игра, которая была создана малюсенькой командой: программисты - Сергей Забарянский и Роман Лут (будущие создатели Xenus), художники - Я и ещё два художника, это Сергей Кармальский и Роман Несин. Нам ни кто тогда не говорил, что так работать нельзя. Не было ни совещаний, ни утверждений, ни "доделок за кем то". Совещались все сами с собой. Ну а потом был S.T.A.L.K.E.R., дальнейшая история моя, уже всем известна.

Gameinator: Что на Вас повлияло, чтоб создать собственную студию?
PROF: Как я уже когда то давно говорил, основная мысль при создании 4A Games была, создать сообщество профессионалов, любящих своё дело, при этом на первом месте всегда будут - люди. Особенность нашей студии в том, что соучредители - разработчики, которые знают все нюансы ремесла. А в большей степени, на меня повлияло не "что-то", а "кто-то". Всему заслуга, моему давнему другу Максу Аристову (художник FarCry, Quake War, последний Wolfenstein и многие другие проекты). Только он уехал и работает "там", а я таки загорелся идеей собственной студии... Без друга очень скучаю, но благо его младший брат - Слава (Must) Аристов, главный гейм-дизайнер Метро 2033. 
Интервью | Просмотров: 752 | Добавил: LimansK | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

 
На прошлой неделе игра Метро 2033, созданная по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского и книжной серии Вселенная Метро 2033, блистала сразу на двух мероприятиях, вызвавших настоящий ажиотаж как в России, так и за ее пределами. Специально для их проведения в Москве собрались разработчики игрового проекта из 4A Games, представители международного издателя, компании THQ, и, конечно же, российский издатель Метро 2033, компания Акелла. 
Международный премьерный показ игры для более 100 журналистов со всего мира состоялся в бункере сталинских времен в центре Москвы. Представители международной и российской прессы получили массу эмоций, исследовав секретный до недавнего времени командный пункт советских внутренних войск, испытав жутковатые ощущения от имитации ядерного взрыва, и, конечно, вдоль и поперек изучив предоставленную разработчиками играбельную версию Метро 2033. 
На следующий день после презентации в бункере открыла двери крупнейшая российская игровая выставка «Игромир», где проект Метро 2033 также стал гвоздем программы. 
Интервью | Просмотров: 697 | Добавил: LimansK | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

Мини-чат
Последние статьи
Музыка «Метро 2033» и «Фобос: 1953» – интервью с проектом Anthesteria
Игровой портал GOU в гостях у 4A Games
Обзор игры Метро 2033 от Games.qip.ru
Обзор Метро 2033 от 4gamers.ru
Библиография Дмитрия
...
Наш опрос
ruby
Всего ответов: 1
Новое на форуме
  • DenifMymn
  • Полный гороскоп на 2014 год по знакам зодиака.
  • Как стать стройной ?
  • jsoosgyxdb
  • avyeilkzfj
  • wcraurzzdq
  • tyqcrivbvr
  • Статистика
    Онлайн сейчас:

    Онлайн всего: 1
    Ищущих убежище: 1
    Выживших: 0

    Сегодня нас посетили:

    Rambler's Top100
    | Все права защищены.Metro-Refuge © 2024 Game сommunity™ | Design LimansK |
    Авторские право на игру и использованные в ней материалы принадлежат
    Дмитрию Глуховскому и 4A Games.
    Конструктор сайтов - uCoz