YTR FTP


    

Пропуск в Метро
Сообщения:

Группа:
В поиске убежища
Время:11:47

Странник,чтобы спастись вам надо спуститься в метро.Для этого покажите документы или зарегистрируйтесь!
Меню сайта
Категории раздела
Превью, обзоры [10]
Рецензии [10]
Интервью [10]
Рассказы [1]
Разное [2]
Главная » Статьи » Интервью

Обращение Дмитрия Глуховского и Андрея Прохорова
Дмитрий Глуховский — Это случилось!
Боже, этот момент наступил. 

Завтра выйдет игра "Метро 2033"! 

Был, по-моему, год две тысячи третий еще, когда мне написал Андрей Prof Прохоров - нынешний креативный директор проекта Metro 2033: Fear the Future. 

Это был не первый раз, когда мне предложили сделать по "Метро 2033" игру. Но поверил я именно в 4А, именно в Профа. Видел: эти люди сумеют сделать то, что надо. Потому что талантливые, потому что энтузиасты, потому что профессионалы. 

Пришлось долго ждать, пока Проф и его команда действительно возьмутся за проект. И потом еще три года, пока они доведут его до конца. 

И, знаете, я не жалею, что мне пришлось столько ждать. 

Потому что то, что получилось - настоящий маленький шедевр. Не довесок какой-нибудь к моей книге, а полноценное, независимое произведение искусства, пусть и влохновленное моей книгой. 

В частном разговоре один из представителей THQ - американской компании-издателя - сказал мне - не для прессы - что Metro 2033 - вполне вероятно, игра с лучшей графикой из всего, что выходило до сих пор. 

От себя добавлю: это еще и игра, наверное, с лучшей атмосферой из всего, что я видел и во что играл. 

Я очень надеюсь, что вам все понравится. 

Мы ведь так долго этого ждали.



Андрей Прохоров — «Метро 2033»… Мы сделали это!
Меня недавно спросили: знал ли я в 2006 году каким будет «Метро» на выходе? 
- И да и нет. 
Цель тогда была опробовать новое для нас направление - сценарный линейный шутер. До этого костяк команды делал открытый мир первого «Сталкера». Цель была сделать это максимально качественно - на уровне с мировыми грандами, и в разумные сроки. Цель была Большая и маячила на горизонте все эти 4 года. И мелкие препятствия на пути к ней никогда ее не загораживали. 

Эту мысль (про Большую Цель) я подслушал на одной из КРИ(Конференция разработчиков игр). Там очень много замечательных, умных ребят много говорят, много замечательных и умных вещей. Почему то сами же им не следуя. Итак Наша Большая Цель была достигнута командой 4A Games на 100%. 

Означает ли сей факт, что наша игра идеальна? 
- Нет. 

Наши джунгли недостаточно густы и зелены, как в Crysis , а анимации не везде такие гладкие как в Modern Warfare, да и не все ящики разбиваются как в Халве и еще 128 играх. Не поспоришь 

Но наша игра Добротна, Качественна, Интересна, Атмосферна? 
- Да. 

И в ней есть Душа. Первые отзывы от журналов, сайтов и пиратских форумов (о времена, о нравы) - тому подтверждение. При этом людям, игравшим в пиратскую Хбокс – версию, понравился даже тот урезанный вариант игры. Финальная версия лучше . 

На праздновании золотого диска Дин Шарп (наш бессменный продюсер со стороны THQ и замечательный человек) поднял тост: За команду, которая сделала игру мирового уровня, будучи в три раза меньшей нежели аналогичные западные команды. Это был лучший тост вечера . 

Я присоединяюсь: «За команду 4A Games, За Лучшую Команду на территории СНГ в дивизионе тяжеловесов!!!...Кто не согласен прошу на ринг !» 

И, пользуясь случаем, как у Якубовича: 
- Спасибо нашим семьям, женам и детям за их терпение и поддержку в течении 4-летнего полета их близких в виртуальный космос метро . 
- Спасибо ребятам из THQ во главе с Дином Шарпом, которые помогли нам сделать игру лучше (да, иногда мы с ними ругались, но это были правильные споры: они также как и мы болели за проект). 
- Спасибо ребятам из «Акеллы» за продвижение игры тут! Ирине Семеновой отдельное мерси . 
- Спасибо моему другу Славе Гончаренко, который, прочитав мой вариант игры про метро, спросил в далеком 2004-ом: «М-да… А ты читал Интернет-роман Глуховского «Метро?..» 
- И, конечно, огромное спасибо Мите Глуховскому - за тебя, дружище! Наш долгий марафон, начатый в одну из ночей 2004, пересекает наконец-то финишную черту (хотя лучше сказать финиш первого этапа . 
- - - Ну и самое время сказать спасибо господу Богу (ноосфере и т.д) 

Леди и Джентельмены, играйте и читайте «Метро 2033» и книги по этой вселенной. Гарантирую эта игра, как и книга, не оставит Вас равнодушными. Частичку своей души мы туда вложили. 

Да, и мы открыты для конструктивной критики Думающего Игрока. Игра с прицелом на Вас. И Ваши мысли мы будем стараться учитывать в дальнейшем. 
Не желающим или не умеющим думать лучше не беспокоиться - эта Игра не для Вас. 

На сегодня все. 

P.S. Забыл сказать: «Мы за мир во всем мире».
Категория: Интервью | Добавил: LimansK (26.03.2010)
Просмотров: 706 | Теги: Андрей Прохоров, Дмитрий Глуховский, Обращение | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Последние статьи
Музыка «Метро 2033» и «Фобос: 1953» – интервью с проектом Anthesteria
Игровой портал GOU в гостях у 4A Games
Обзор игры Метро 2033 от Games.qip.ru
Обзор Метро 2033 от 4gamers.ru
Библиография Дмитрия
...
Наш опрос
ruby
Всего ответов: 1
Новое на форуме
  • DenifMymn
  • Полный гороскоп на 2014 год по знакам зодиака.
  • Как стать стройной ?
  • jsoosgyxdb
  • avyeilkzfj
  • wcraurzzdq
  • tyqcrivbvr
  • Статистика
    Онлайн сейчас:

    Онлайн всего: 1
    Ищущих убежище: 1
    Выживших: 0

    Сегодня нас посетили:

    Rambler's Top100
    | Все права защищены.Metro-Refuge © 2024 Game сommunity™ | Design LimansK |
    Авторские право на игру и использованные в ней материалы принадлежат
    Дмитрию Глуховскому и 4A Games.
    Конструктор сайтов - uCoz