Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и вскармливанием его дополнительной утилите. Описание: полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat Более детальная инфа в ридми. От автора: С архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. в вышепредставленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. p.s. восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грох Спасибо HikeR!
|